Ежедневная комплексная уборка помещений
Комплексная уборка офиса подразумевает соблюдение определенных правил и стандартов на каждом этапе работы. Менеджеры объектов следят за графиком и требованиями заказчика, учитывают специфику помещений и делают акцент на использование гипоаллергенных чистящих средств. Важной особенностью работы компании является точное соблюдение технологий и стандартов качества и безопасности, что гарантирует высокий уровень уборки.
Поддерживающая уборка
Основная цель поддерживающей уборки в офисе – сохранение чистоты в помещениях. Уборка осуществляемая в рабочие дни, производится в соответствии с видом помещения и установленной периодичностью для поддержания чистоты в помещениях.
Генеральная уборка помещений
Генеральная уборка офиса требует более тщательного и детального подхода по сравнению с ежедневной комплексной уборкой. В процессе строго соблюдаются правила и нормы применения профессионального оборудования и специальных чистящих средств. Особое внимание уделяется удалению пыли и грязи в труднодоступных местах, чистки мебели, стен, а также дезинфекции всех поверхностей.
При выполнении всех клининговых услуг используются качественные сертифицированные моющие и расходные материалы, гарантирующие безопасность применения и качество очистки. Все поверхности обрабатываются с учетом их материала, чтобы не повредить офисную мебель и оборудование.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:
УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОФЕ-ПОИНТОВ
МОЙКА ОКОН И ОФИСНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ПЕРЕГОРОДОК
ХИМЧИСТКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ И КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ
СТИРКА И ХИМЧИСТКА ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
УСЛУГИ ОЗЕЛЕНИТЕЛЯ
ДЕЗИНФЕКЦИЯ, ДЕЗИНСЕКЦИЯ И ДЕРАТИЗАЦИЯ
СЕРВИС СМЕННЫХ КОВРОВ
VIP-СЕРВИС
Особое внимание уделяется обслуживанию кабинетов руководителей и VIP-зон. Ежедневная уборка производится в этих помещениях в удобное для заказчика время.
Тщательный отбор персонала
Весь персонал имеет опыт работы на объектах класса А и навыки работы с материалами и поверхностями, требующими бережного ухода и строгого соблюдения условий эксплуатации. Персонал, непосредственно взаимодействующий с заказчиком, имеет соответствующие знания и необходимые навыки, способствующие контролировать качество оказываемых услуг. Перед выполнением работы сотрудники инструктируются менеджером о правилах поведения в VIP - зоне.
Качество оказываемых услуг
В VIP-ЗОНАХ сервис высокого уровня. Начинается с внешнего вида персонала и заканчивается профессионально убранными помещениями. Бережное обращение с дорогими и эксклюзивными предметами интерьера. Используется инвентарь от лучших производителей, высокоэфффективные экологичные моющие средства, обеспечивающие бережный уход за убираемыми поверхностями.
Пожелания заказчика
По согласованию с заказчиком учитываются все пожелания и согласуются виды работ, в.ч. конкретные предпочтения заказчика к состоянию помещения.